Skip to content
Добро пожаловать на форум специальных технологий для профессионалов! Это место, где можно обсудить все аспекты современных цифровых технологий для записи видео, включая скрытые камеры, прослушку, аудиозапись, установку, а также шпионское программное обеспечение. Этот форум предназначен для обмена идеями, советами и опытом.

Birdcam меняет MAC-адрес каждый раз после перезапуска

Это не связано с SecuritySpy, но я решил задать вопрос здесь, так как, возможно, есть люди с таким же опытом (и, надеюсь, с решением).

Недавно я купил своей девушке на день рождения камеру наблюдения за птичьим гнездом (Nestera) и успешно настроил ее в SecuritySpy.

Работает отлично, за исключением того, что каждый раз, когда отключается электричество (к сожалению, в последнее время у нас было несколько проблем), камера перезагружается и у нее появляется новый MAC-адрес... MAC-адрес, похоже, случайный.

Это делает то, что я не могу заставить его использовать фиксированный IP в моем маршрутизаторе. Программное обеспечение камеры — это простое приложение ios без дополнительных функций настройки, так что и тут не повезло...

Если кто-нибудь знает способ сохранить камеру на одном и том же IP-адресе, это было бы здорово... или, может быть, есть другой способ сохранить правильно настроенную камеру в SecuritySpy... может быть, какой-то скрипт?

Комментарии

  • Не уверен, что смогу вам помочь, так как не могу придумать очевидного решения вашей проблемы; ранее я не сталкивался с изменением MAC-адресов на сетевом устройстве.

    У вас еще есть коробка? Обычно на упаковке указан серийный номер, Mac-адрес и т. д.?

    Похоже, что он может быть неисправен...

  • BenBen
    отредактировано 4 окт

    MAC-адреса не должны меняться — они предназначены для уникальной идентификации каждого физического сетевого интерфейса и обычно записываются в память только для чтения или прошивку на заводе-изготовителе. Я также никогда не видел, чтобы такое случалось — это звучит как плохой дизайн со стороны этого производителя. К сожалению, если MAC-адрес не фиксирован, и в собственных настройках камеры нет возможности назначить ему фиксированный IP, то нет способа гарантировать, что это устройство получит тот же IP-адрес каждый раз, когда оно подключается к сети.

    Еще одна вещь, которую нужно проверить, это поддерживает ли эта камера один из двух стандартных способов автоматической адресации, а именно ONVIF или Bonjour, так как это было бы хорошим обходным путем. Проверьте список «Обнаруженные устройства» в SecuritySpy (вы найдете эту кнопку в разделе «Настройки» > «Камеры» > «Устройство») и посмотрите, отображается ли оно здесь — если да, выберите его из этого списка, и вы увидите, что поле «Адрес» заполняется адресом, который останется неизменным даже при изменении базового IP-адреса.

    Если это не удастся, ваш следующий шаг — спросить Nestera, как, черт возьми, вы должны обращаться к этой камере. Как предполагает @ Robbie , она может быть неисправна, и они могут выслать вам замену, в которой нет этой проблемы. Если вам нужно вернуть ее, взгляните на эту другую камеру Bird Box , так как она поддерживает ONVIF и, как было подтверждено, хорошо работает с SecuritySpy.

  • Хорошие предложения выше. Альтернатива — питание камеры от небольшого ИБП, который выдержит кратковременные отключения.

  • ИБП поможет повысить надежность, хотя вам не следует этого делать! И если камера перезагрузится по любой другой причине (что, вероятно, будет происходить время от времени), она перейдет в автономный режим. Если производитель не может предложить решение, я бы посоветовал вернуть ее и найти альтернативную камеру.

  • Спасибо всем за полезные советы...

    Оказалось, эта камера действительно поддерживает ONVIF, я сейчас выбрал адрес ONVIF в окне настроек в SecuritySpy.


    Я думаю, что производитель пытается привязать свои камеры к онлайн-аккаунту, и приложение — единственный поддерживаемый способ доступа к камере. Я думаю, что таким образом они пытаются продать облачное хранилище.

    Изменение MAC-адреса тоже заставило меня почесать голову.

  • Здорово слышать, что он поддерживает ONVIF - это должно решить проблему, так как адрес ONVIF SecuritySpy продолжит работать даже при изменении базового IP. Плюс производителю за то, что он предлагает ONVIF, а не заставляет вас использовать свои собственные приложения и подписки (как делают многие другие производители).

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.